Как цвет помады может повлиять на мнение о человеке

Жительница Лос-Анджелеса Селорм решила провести эксперимент: она наносила помады разных цветов и опрашивала людей. Они предполагали, сколько ей лет, какое у нее образование и прочее. Интересно, что в зависимости от того, какой цвет помады был на девушке, ответы сильно менялись.

В эксперименте использовалось 4 оттенка помады: зелёная, красная, черная и розовая.

 

Почти 48% людей посчитали, что с розовым цветом помады Селорм выглядит моложе, а с черным – наоборот, старше.

32% людей считают, что у девушки с зелёным цветом помады наименьший доход (около 15 тысячи долларов в год; такая заработная плата в США характерна для людей, работающих в сфере обслуживания). А вот розовая помада снова оказала Селорм хорошую службу.

Что касается образования, зеленый снова оказывается в пролёте: самый высокий процент незаконченного образования тоже у него. Красный же цвет самый “успешный”: 60% опрошенных считают, что у девушки есть высшее образование. Более того, красный цвет – единственный, в котором девушку посчитали не студенткой, а работающей девушкой (причем не где-то, а в индустрии моды).

Про красный цвет большинство людей посчитало, что носящая его девушка выглядит уверенной, креативной и веселой. При этом такими чертами как инфантильность, непрофессионализм и ненадежность ее наделило наименьшее количество людей.

Про зеленый – что она ищет внимания, креативная, уверенная. Однако очень маленькое число опрошенных посчитало, что девушка легко раздражительная, серьезная или профессиональная.

Читайте также:  Органическая косметика: чем она отличается от обычной

Обладательница черной помады же показалась людям серьезной, уверенной и креативной, но никак не инфантильной или не неогранизованной.

Что же касается розовой помады, большинство посчитали Селорм уверенной в себе, креативной и веселой, а такие черты как “неорганизованная”, “раздражительная” и “безответственная” набрали наименьшее количество голосов.

Очень интересно, что такой простой атрибут, как помада, может радикально менять мнение людей о рабочем статусе, возрасте и даже социальном бэкграунде. Но и правда, благодаря одной только этой детали каждый день можно быть разным человеком.