Анастасия: как сложилась судьба тайной дочери Владимира Высоцкого

Некоторые биографы считают, что единственной женщиной, к которой Владимир Высоцкий испытывал настоящую страсть, была его коллега, актриса, Татьяна Иваненко. Именно она, согласно одной из версий, и стала матерью единственной дочери барда. Однако сама Анастасия Владимировна никогда свое родство с Высоцким не афишировала.

Служебный роман

Отношения между Татьяной Иваненко и Владимиром Высоцким можно смело назвать классическим служебным романом: они оба трудились в театре на Таганке. Впрочем, скорее всего, они познакомились гораздо раньше на одной из актерских тусовок. Возможно, что в упомянутый театр Иваненко устроил именно Высоцкий для того, чтобы быть поближе к эффектной любовнице. Примечательно, что, еще будучи студенткой ВГИКа, Иваненко вышла замуж за другого человека, однако брак вскоре распался. Некоторые предполагают, что виной тому стала любовь Татьяны к Высоцкому.

Вот только сам Владимир Семенович оставлять свою супругу Людмилу Абрамову и сыновей не собирался, по крайней мере, ради Иваненко. Дело в том, что, когда в жизни Высоцкого появилась Марина Влади, артист все же решился на развод. Татьяна пыталась бороться за возлюбленного и даже беседовала по этому поводу с Влади, но добиться так ничего и не смогла. Хотя, если верить Федору Раззакову, автору книги «Владимир Высоцкий и Марина Влади. Бард и француженка», роман между Иваненко и Высоцким продолжался даже после женитьбы последнего на французской актрисе. По словам Раззакова, дочь любовники зачали в конце 1971 года, когда Влади уезжала в Париж.

Читайте также:  Лариса Белогурова: что случилось со партнершей Абдулова по фильму "Гений"

Рождение дочери

В сентябре 1972 года Татьяна Иваненко родила дочь. Как утверждает Валерий Перевозчиков, автор книги «Владимир Высоцкий. Только самые близкие», ссылаясь на коллег Владимира Семеновича, никто в театре не сомневался в том, что девочка, которую мать назвала Анастасией, является дочерью барда. Так, Георгий Епифанцев, Борис Хмельницкий и даже заведующая кадрами театра на Таганке, Авалдуева, прямо заявляли, что ребенка Иваненко зачала именно от Высоцкого. Мало того, многие коллеги уверены в том, что Анастасия очень похожа на отца. Кстати, она и отчество носит Владимировна.

Правда, Татьяна Иваненко мечтала о том, чтобы Владимир Семенович официально признал их дочь и дал ей свою фамилию. Однако этому воспротивились и мать, и мачеха Высоцкого, которые тоже общались с Иваненко. Сам же бард предпочитал отмалчиваться. Так Татьяна осталась одна с ребенком на руках. Упомянутая выше Авалдуева рассказывала, что актрисе было тяжело в одиночку воспитывать девочку, поэтому однажды работница отдела кадров даже подарила Татьяне свитер, который Высоцкий привез ей из Парижа. Впрочем, есть свидетельства, согласно которым Владимир Семенович все-таки оказывал тайной семье материальную поддержку.

Анастасия сегодня

Как бы то ни было, Татьяне Иваненко, которая, к слову, замуж больше так и не вышла, удалось самой поднять дочь. Актриса старалась особо не распространяться на темы, касавшиеся ее романа с Владимиром Высоцким. А вот Анастасия, как предполагает Борис Кудрявов, автор книги «Страсти по Высоцкому», до сих пор обижена на отца из-за того, что он так поступил с ее матерью. Впрочем, Анастасия Владимировна свою личную жизнь на публику тоже никогда не выносила. Поэтому известно лишь, что в свое время она тоже вышла замуж и родила дочь Арину.

Читайте также:  Элеонора Кондратюк: что произошло с финалисткой конкурса "Мисс Сочи-1998"

Неизвестно, как сложится судьба предполагаемой внучки Владимира Семеновича, но что касается Анастасии Иваненко, то она по стопам родителей не пошла, а выбрала профессию журналиста. Анастасия Владимировна окончила факультет журналистики Московского Государственного Университета и много лет работала на телеканале «Культура». Интересно, что сама Анастасия Иваненко корреспондентов не жалует и это неудивительно: слишком часто ее донимают любопытные коллеги. Говорят, когда Анастасия подходит к телефону, то не признается в том, что это именно она, и говорит в трубку, что «ни Тани, ни Насти дома нет».