Амадеус: что известно о сыне Бориса Моисеева

Долгие годы Борис Моисеев позиционировал себя как представителя сексуальных меньшинств. Однако в 2010 году вокалист признался в том, что вовсе не является таковым. Мало того, за 6 лет до этого выяснилось, что у Моисеева есть взрослый сын. Амадеус появился на свет в 1970-х в результате романа певца и одной литовской кинозвезды.

«Звездный» роман

Слухи о том, что у Бориса Моисеева есть сын, ходили в народе, наверное, с того момента, как артист впервые вышел на большую сцену. Вот только сам Моисеев долгое время предпочитал на эту тему не распространяться. Тем более шокирующим показалось всем заявление вокалиста, которое он сделал в 2004 году. Борис Михайлович утверждал, что больше 30 лет назад он стал отцом. По словам некоторых близких Моисеева, Амадеус был плодом романа будущей звезды российской эстрады и известной литовской актрисы Эугении Плешките.

Сегодня имя Эугении Плешките мало кому известно. Но в 1970-х она была довольно популярной и даже заслужила звание народной артистки Литовской ССР. Плешките снялась в десятках художественных фильмов и играла на сценах крупнейших театров Литвы. Как раз тогда, когда Эугения Плешките находилась в самом зените славы, Борис Моисеев работал балетмейстером в Вильнюсе. Несмотря на почти 15-летнюю разницу в возрасте, между артистами вспыхнули чувства.

Глухонемой Амадеус

По некоторым данным, 21-летний Борис Моисеев даже был намерен жениться на 35-летней возлюбленной, но по неизвестным причинам свадьба так и не состоялась. А вскоре Моисеев и вовсе уехал в Москву в надежде построить там настоящую карьеру. Плешките осталась в Вильнюсе, где и родила сына, Амадеуса. О существовании ребенка Борис Моисеев якобы всегда знал, но до 2004 года не афишировал эту информацию.

Читайте также:  Наталья Кустинская: какие трагедии пережила "советская Бриджит Бардо"

Между тем все эти годы Борис Михайлович хоть и не общался с Амадеусом, но с интересом следил за его судьбой. Иначе откуда бы певец узнал о том, что Амадеус появился на свет глухонемым. Данный факт особенно поразил поклонников вокалиста. Как известно, Моисеев долгое время уверял всех в том, что его мать убил глухонемой мужчина, который ошибся дверью. Кроме того, в 2004 году Борис Михайлович сообщил прессе о том, что его сын тоже стал актером и работает в театре для глухонемых в польском городе Кракове.

Разоблачение легенды

Именно последнее заявление Моисеева особенно насторожило журналистов. Дело в том, что в Кракове нет и никогда не было ни одного театра для глухонемых. За разъяснениями представители средств массовой информации обратились к Людмиле Толкач, бывшей участнице трио «Экспрессия», которое в 1970-х создал Борис Михайлович. Женщина рассказала, что в «Вильнюсский» период у Моисеева действительно был роман, но только не с Эугенией Плешките, а с девушкой по имени Эрмина. Та забеременела и поставила об этом в известность своего кавалера. Однако Моисеев не знал, что ответить избраннице, и Эрмина сделала аборт.

Для того, чтобы понять, что данная версия выглядит более правдоподобной, чем связь Бориса Моисеева с Эугенией Плешките, достаточно изучить биографию литовской актрисы. Плешките на самом деле родила сына. Вот только произошло это не в 1970-х, а в 1968 году. Актриса назвала ребенка Мартинасом, а вовсе не Амадеусом, как утверждал Моисеев. Более того, известен и отец Мартинаса. Им был литовский режиссер Витаутас Цибирас.