Обычно в официальной биографии Миллы Йовович о первом замужестве не упоминается. И недаром: брак Йовович с американским актером Шоном Эндрюсом был аннулирован. А произошло это благодаря матери Миллы, Галине Логиновой.
Мечты, воплощенные в дочери
Мать Миллы Йовович, Галина Логинова, в Советском Союзе была довольно востребованной актрисой. По крайней мере, до того, как она познакомилась с югославским врачом Богданом Йововичем. Чувства Логиновой к иностранцу оказались настолько сильными, что влюбленную женщину не испугало ни порицание со стороны коллег, ни со стороны властей. Галина даже официально зарегистрировала свои отношения с Богданом.
Однако на этом актерская карьера Логиновой подошла к концу. Снимать на родине ее перестали. Поэтому вскоре супруги с маленькой дочерью уехали за границу. Но и на чужбине Галина оказалась не у дел. По крайней мере, добиться в США успеха, аналогичного советскому, ей так и не удалось.
В силу перечисленных причин Галина Логинова решила воплотить все свои несбывшиеся мечты в жизнь с помощью дочери. С детских лет Милла посещала множество секций и кружков: она занималась хореографией, вокалом, актерским мастерством.
Неприятные споры и подростковый протест
Вскоре старания Галины Логиновой были вознаграждены. Фотография 11-летней Миллы появилась на обложке итальянского издания Lei, а потом и во многих других. Однако именно эти снимки стали поводом для скандала. Тема участия несовершеннолетних в фотосессиях подобного рода и в модельном бизнесе вообще вызывала оживленные споры среди американцев еще несколько лет.
Понятно, что сама Милла Йовович не испытывала удовольствия от таких «дебатов». Кроме того, к 16 годам она начала считать себя вполне взрослой женщиной. А может, это был просто своеобразный подростковый протест. Как бы то ни было, именно тогда юная модель попросту сбежала из дома вместе со своим возлюбленным, актером Шоном Эндрюсом.
Брак в Лас-Вегасе и его аннулирование
Милла Йовович и Шон Эндрюс отправились в Лас-Вегас. В это время Логинова, которая понятия не имела, где ее дочь, не находила себе места. А вскоре Шон и Милла сами позвонили Галине и огорошили ее сообщением о том, что они поженились. Логиновой удалось уговорить новоиспеченных супругов вернуться домой. Оказавшись с молодыми людьми один на один, Галина убедила их в том, что чувства необходимо проверить. Дескать, ничто не помешает им расписаться через годик-другой, но уже по-настоящему.
На счастье Логиновой, Милла и Шон, пусть и неохотно, но согласились с ней. А зарегистрированный брак Галина попросту аннулировала с согласия дочери. Сделать это оказалось несложно. Тем более что Милла Йовович тогда еще не достигла 18 лет, а потому для того, чтобы оформить отношения, ей необходимо было предварительно получить согласие родителей. Это условие Йовович не соблюла.